Заказать звонок

Мы в соц. сетях:

Заявка
Главная
Статьи
7 малоизвестных фактов о шинах

7 малоизвестных фактов о шинах

Факт 1: Экономия

Для экономичной езды необходимо выбирать специальные шины. Есть модели с низким сопротивлением качению, однако они не всегда хорошо держат удары от кочек и ям. Поэтому автомобилисты летом, в сухую погоду предпочитают повышать «бережливость» покрышек путем их легкого перекачивания. Зимой же этот способ не работает.

Факт 2: По шинам можно вычислить лихача

Важно приглядеться к шинам. Если они одинаковые с запасным колесом, то значит, их ставили еще на конвейере. Обычно шины выхаживают по 50 тысяч километров и нередко держатся 5 сезонов. 5-летняя машина с заявленным пробегом в 50 тысяч километров должна еще быть на родных покрышках, установленных на заводе. Для верности по маркировке можно проверить год изготовления.

У активных драйверов колеса меняются обычно раз в два года. Причем они стараются покупать хорошие дорогие шины. Кроме того, часто приобретаются низкопрофильные покрышки, которые используются с дисками большего диаметра.

Факт 3: Шины без воздуха

Изначально разрабатывались для луноходов и марсоходов, но ведущие концерны сейчас предлагают их и для земной спецтехники. Предпринимаются попытки сделать подобные шины и для легковых автомобилей, но до серийного производства дело пока не дошло.

Факт 4: Первые пневматические шины

История изобретения пневматической шины сегодня выглядит как легенда. Якобы в 1888 году ветеринар Джон Бойд Данлоп приглядывал за сынишкой, который катался на трехколесном велосипеде. Но как только мальчуган выезжал на брусчатку, отцовское сердце не находило себе места — цельнолитые шины детского «велика» напрочь лишали ребенка комфорта, скорости и удовольствия от езды.

Здесь Данлопу в голову и пришла идея — обернуть колесо своеобразной камерой, склеенной из нескольких полос резины, и наполнить ее воздухом. Так появился первый прообраз современной шины. А езда сразу же стала комфортнее при том, что хорошее сцепление резины с дорогой никуда не делось.

Предприимчивый Данлоп в том же году запатентовал изобретение и организовал производство пневматических шин, основав в 1889 году компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. И пока Michelin в 1891 году не придумала съемные шины, ветеринар выпускал свое изобретение в первозданном виде — приклеенные к колесу велосипедные шины, которые накачивались насосом для футбольного мяча.

Факт 5: Белые полосы

Ford стал первым автопроизводителем, который предложил своим клиентам шины с белыми боковинами в качестве опции. Шины на заре автомобильной эры изготавливали из чистого натурального каучука. Резина получалась если не ярко белая, как белила, то, как минимум, светло-бесцветная. Постепенно шинники начали экспериментировать с различными химическими добавками, которые должны были усовершенствовать различные эксплуатационные свойства покрышек.

Сперва в каучуковую смесь начали добавлять оксид цинка — вещество белого цвета, которое значительно улучшало сцепление с дорогой и при этом делало всю шину белой. Было это в самом начале XX века. Такие шины оставались недолговечными и не имели достаточной устойчивости к износу.

С развитием технологий шинники начали добавлять в их состав сажу. Высокоуглеродистое соединение не только делало покрышку черной, что вполне объяснимо, но и заметно увеличивало срок службы протектора. Сажа повышала коэффициент трения. Зачастую, в целях экономии ценной добавки, сажу добавляли только в состав самого протектора, а не всей шины. Отсюда и пошли белые, лишенные сажи, боковины.

Сегодня мы воспринимаем покрышки с белыми боковинами исключительно как стилевое решение, элемент ретро-шарма и классической роскоши. Зачастую вау-фактор установленных на хот-роде или хорошо отреставрированном классическом автомобиле «уайтволлов» выглядит гораздо предпочтительнее заурядной практичности мягкой и надежной черной резины. И за белые колеса нынче наверняка проголосует большинство.

Факт 6: Хранение шин

По ГОСТ Р 54266−2010 упаковывать шины не обязательно, но хранить их нужно в сухом вентилируемом помещении при температуре от −30°С до +35°С. А на открытом воздухе шины можно хранить не более одного месяца.

При этом шины должны находиться не менее, чем в 1 метре от отопительных устройств, в недоступном для солнечного света месте. Если в помещении есть окна, они должны быть окрашены красной или оранжевой краской.

Факт 7: Шины с пропеллером

В 2019 году Goodyear на автосалоне в Женеве представила шину под названием Aero. Ее главная особенность в том, что она может превращаться в… пропеллер!

По задумке, подобные колеса в будущем позволят автомобилям не только передвигаться по земле, но и, при желании, подниматься в воздух. Для этого в конструкции Goodyear Aero предусмотрены спицы-лопасти, которые при повороте колес в горизонтальную плоскость своей работой обеспечат достаточную тягу, чтобы поднять автомобиль в воздух.

К списку статей
Полезные статьи
Полезные советы начинающим водителям - фото

Для повышения уверенности в себе и своем автомобиле проверьте все ли в порядке у вас с полисом. Страховка ОСАГО сейчас обязательна, но если есть возможность, застрахуйте свою машину и по КАСКО «ущерб + угон». Также рекомендуется наклеить на заднее стекло опознавательный знак «!».

Особенности вождения в гололед - фото

Движение на автомобиле в гололед требует особой осторожности и максимальной концентрации внимания. Ни что не должно отвлекать водителя. Все действия с органами управления и маневры должны быть плавными и соразмерными.

Как подготовить авто к зиме: советы автошколы - фото

Готовить машину к наступлению холодов нужно заранее – желательно ранней осенью, не дожидаясь первого снега. По-хорошему, перед наступлением зимы нужно провести полную диагностику автомобиля. Однако на это у многих нет ни времени, ни средств. Поэтому приходится ограничиваться самостоятельной диагностикой основных систем автомобиля. Итак, рассмотрим основные мероприятия, которые можно осуществить самостоятельно, для подготовки автомобиля к зимнему периоду.

Как получить водительские права - фото

На сегодняшний день в Пензе функционируют более десятка автошкол для будущих водителей. Каждая из них имеет собственный автодром и автопарк, а также обучающие программы. Попробуем теперь разобраться, как получить водительское удостоверение, если вы хотите обзавестись автотранспортным средством.

Как правильно выбрать автошколу - фото

Решив получить права, каждый человек задается вопросом – «Какую автошколу выбрать?». Ведь заведений по подготовке водителей в нашей стране сотни и тысячи, однако, действительно хороших среди них лишь единицы. Какими критериями руководствоваться при выборе автошколы? Что является самым важным в подобных учреждениях, а на что не стоит обращать особого внимания?

Какой мотоцикл стоит выбрать новичку? - фото

Мотоцикл – это удобное и маневренное транспортное средство, которое таит в себе массу опасностей. Новички, которые не имеют опыта вождения, кроме практики в автошколе, должны выбирать свой первый мотоцикл, руководствуясь в первую очередь собственной безопасностью. Определенно, мощные спорт байки не подойдут начинающему водителю, так же, как и тяжелые чопперы. Какой же мотоцикл стоит покупать новичку?

Часто задаваемые вопросы

Если у меня нет всей суммы сразу на оплату обучения?

Для вас предоставляется рассрочка без банков и процентов. Первый взнос всего 3 000 ₽, остаток в течении 30 дней для депозита 16 000 ₽, далее оплата вождения по факту занятия 700 ₽ 1 час. Это же удобно?

Высокое качество обучения в Пензе

У нас работают преподаватели теории и инструкторы по вождению с многолетним профессиональным стажем. На теоретических занятиях вы сможете подробно разобрать самые разные ситуации, которые могут произойти с вами на дороге, выучить безопасные маневры и научиться быстро принимать решения.

Закреплять полученные знания можно будет на практических занятиях, которые проходят на специально оборудованной площадке и в городе. Мы применяем индивидуальный подход к обучению, исходя из способностей и скорости освоения материала курсантом.

Сколько длится обучение?

В среднем срок обучения длится 2,5 месяца.

Как проходят занятия по теории?

Лекции по теории проходят в просторных и технически оснащенных аудиториях. Каждому ученику бесплатно предоставляется комплект учебной литературы с актуальными на текущий год правилами дорожного движения и экзаменационными билетами.

Обучайтесь, когда вам удобно: днем, вечером, по выходным. В автошколе «Джек» можно выбрать группу для обучения, чтобы было удобно посещать уроки в выбранное время.

При подготовке на категорию «B» также предусмотрено дистанционное обучение. В этом случае весь теоретический блок вы проходите в онлайн-формате: посещаете вебинары, общаетесь с преподавателем по видеосвязи, выполняете домашние задания и тесты через веб-сервисы и специализированное приложение. Это сможет существенно сэкономить ваше время.

Когда начинаются практические занятия?

Практика начинается через 30 дней после начала обучения теории ПДД. Вначале на оборудованной площадке, затем по городу и в завершении обучения: по экзамен. маршруту.

Как осуществляется оплата обучения?

Начните обучение всего за 3 000 ₽

Для вас предоставляется рассрочка без банков и процентов. Первый взнос всего 3 000 ₽, остаток в течении 30 дней для депозита 16 000 ₽, далее оплата вождения по факту занятия 700 рублей 1 час.

У нас регулярно проходят акции и скидки на обучение, оставьте заявку для получения актуальных акций

Почему лучше пройти обучение в «Джек»?

Автошкола «Джек» — это возможность пройти обучение онлайн или очно в одном из наших классов; выбор групп обучения (вечерние, утренние, группы выходного дня). Вы выбираете время для занятий по вождению в соответствии с вашими пожеланиями. Сдача экзамена происходит на том же учебном автомобиле, на котором вы учились.

«Джек» — это педагоги и инструкторы с опытом работы более десяти лет, постоянно повышающие квалификацию, а также парк современных учебных авто, оснащенных всеми средствами безопасности и комфорта.

Возможность быстро пройти медкомиссию у проверенных партнеров; доброжелательное отношение и взаимоуважение друг к другу. В нашей автошколе мы учим водить и делаем процесс обучения доступным и комфортным.

Удобное мобильное приложение — это изучение теории, контроль откатанных часов, расчет по договору, внесение платежей, запись к инструкторам в одном месте и это все в вашем смартфоне.

Присоединяйтесь к нам и через 2-3 месяца становитесь полноправным участником дорожного движения!

Появился вопрос?
Связаться с нами

Позвонить

WhatsApp

Вконтакте

Telegram

Это самый лучший способ получить быстрый ответ!
Обратный звонок
Мы используем cookie
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование файлов куки и рекомендательных технологий.
Понятно