Автомобильный ключ в последние пару лет резко вырос в своей ценности: как в прямом, так и в переносном смысле. Автомобили значительно подорожали, снова став роскошью, но и сама «открывашка» отныне стоит больших денег: так восстановление ключа от Mercedes младше 2016 года обойдется в 550 000 рублей. Да и ключик от VW недешев: новый, взамен утерянного, можно сделать через Китай, но операция займет более месяца и будет стоить около 100 000 рублей. Берегите ключи!
Впрочем, большинство автомобильных ключей не теряется, а ломается: со временем изнашивается любой металл, а машина в России - барышня все чаще взрослая, зачастую - совершеннолетняя. Год за годом, микрон за микроном, «жало» истирается, и однажды может просто обломиться в замочной скважине. Выглядит это, мягко говоря, удручающе: торчащий обломок и пластиковый огрызок в руке вызывают самые дурные мысли. Их, мысли, и надо гнать как можно дальше: мы живем в стране, где ремонтируется и восстанавливается абсолютно все. И автомобильный ключ - не исключение. Главное - не волноваться и четко следовать простой инструкции.
Если ключ сломался в дверном замке - это чистой воды везение, по-другому и не скажешь. Автомобиль припаркован, мотор заглушен, резкие движения - противопоказаны. Выдохнув и приняв стечение обстоятельств как данность, надо трезво оценить ситуацию: в каком положении замка ключ сломан? В изначальном, в конечном или ровно посередине? Торчит ли хоть малейшая часть, за которую можно зацепиться? Дверь открыта или закрыта?
Дав ответы на все вышеперечисленные вопросы, можно начинать обдумывать решение возникшей проблемы: как доставать? Ответ прост: сначала вернуть с помощью отвертки замок в изначальное положение, затем аккуратно извлечь обломок. Только в такой последовательности.
С зажиганием ситуация несколько сложнее: практика показывает, что достать «жало» из этого замка намного сложнее, чем из дверного. Чаще всего ключ ломается при запуске двигателя: прилагая усилие, водитель может обломить изношенную железку у основания, оставшись без ключа, но с заведенным двигателем. Рецептов заглушить двигатель два: открыть капот и ладонью перекрыть движку кислород, заткнув патрубок за воздушным фильтром, и отверткой провернуть в обратном направлении замок зажигания. Оба требуют некоторой смелости, а также спокойствия и уверенности в себе.
Если ключ сломался во время движения (поверьте, это далеко не редкость), то первым делом нужно добраться до конечной цели, правильно припарковать автомобиль и только потом его заглушить. Заводить, если что, придется с помощью отвертки, но особого труда это не составит - обломок ключа позволит провернуть замок. Проверено, увы, на собственном опыте.
Остановив автомобиль около дома или в любом другом разрешенном для парковки месте, нужно вытащить обломок из замочной скважины. От идеи выковырять ногтями или поддеть другим ключом рекомендуем отказаться сразу, потому что посещение врача или ремонт двух ключей в нашу программу не входят. Если снаружи замка торчит хотя бы небольшая часть, то поможет пинцет или узкогубцы. Но так везет не всем и не всегда: чаще ключ обламывается под корень. Практика показывает, что в таком случае можно обойтись собственной усидчивостью и стоматологическим инструментом: «ковырялки» продаются во многих магазинах и на досках объявлений, а известная доля старания, помноженная на оснащение и время, всегда дает результат.
В интернете часто рассказывают о методе суперклея, когда обломок, оставшийся в руке, приклеивают к основанию и таким образом решают вопрос. Пробовали, после чего несколько часов отмывали замок зажигания от остатков суперклея, так и не достигнув искомого результата. Возможно, не хватило ловкости или крепости рук.
Последняя стадия отчаяния - разбирать замок: его сначала снимают, после везут в специализированные мастерские, где мастера путем частичного разукомплектования достают обломок. Обойдется такая операция в 7 500 рублей. Недешево, но, увы, часто безальтернативно.
Самая дорогая часть автомобильного ключа - микросхема, «зашитая» в пластиковую ручку. Если «электронику» удалось сохранить, то ремонт не займет слишком много времени и средств: за токарные работы мастер возьмет около тысячи рублей, еще от 500 рублей попросят за «болванку», куда просто переставят микросхему. Итого можно обойтись полутора тысячами рублей. Выкидной ключ обойдется, конечно, дороже, но незначительно.
Если возникла необходимость ремонтировать, восстанавливать - сломанный ключ был последним - или перепрошивать «открывашку», то цены улетают в космос: например, восстановление ключа по замку - да, такое тоже возможно - будет стоить от 15 000 рублей. Сломав единственный ключ, можно сделать замену по обломку: мастер будет подбирать, подпиливать и подгонять, но работу сделает. Такая услуга обойдется в 5000 рублей. Перепрошивка или «заведение» нового ключа в электронные блоки автомобиля всегда стоят дорого, но цена разнится от марки и модели.
Что следует знать каждому водителю: в России ремонтируется и восстанавливается любая автомобильная детали или узел. Любой агрегат. Цена вопроса может «кусаться», но в итоговом результате сомневаться не стоит. Сломался ключ? Бывает, неприятно, конечно, но терпимо. Потерялся ключ? Немедленно делаем замену: копия стоит намного дешевле, чем полное восстановление с нуля. Надеяться на единственный оставшийся в наличии не стоит: если потеряется и он, то сумма затрат кратно возрастет.
Для повышения уверенности в себе и своем автомобиле проверьте все ли в порядке у вас с полисом. Страховка ОСАГО сейчас обязательна, но если есть возможность, застрахуйте свою машину и по КАСКО «ущерб + угон». Также рекомендуется наклеить на заднее стекло опознавательный знак «!».
Движение на автомобиле в гололед требует особой осторожности и максимальной концентрации внимания. Ни что не должно отвлекать водителя. Все действия с органами управления и маневры должны быть плавными и соразмерными.
Готовить машину к наступлению холодов нужно заранее – желательно ранней осенью, не дожидаясь первого снега. По-хорошему, перед наступлением зимы нужно провести полную диагностику автомобиля. Однако на это у многих нет ни времени, ни средств. Поэтому приходится ограничиваться самостоятельной диагностикой основных систем автомобиля. Итак, рассмотрим основные мероприятия, которые можно осуществить самостоятельно, для подготовки автомобиля к зимнему периоду.
На сегодняшний день в Пензе функционируют более десятка автошкол для будущих водителей. Каждая из них имеет собственный автодром и автопарк, а также обучающие программы. Попробуем теперь разобраться, как получить водительское удостоверение, если вы хотите обзавестись автотранспортным средством.
Решив получить права, каждый человек задается вопросом – «Какую автошколу выбрать?». Ведь заведений по подготовке водителей в нашей стране сотни и тысячи, однако, действительно хороших среди них лишь единицы. Какими критериями руководствоваться при выборе автошколы? Что является самым важным в подобных учреждениях, а на что не стоит обращать особого внимания?
Мотоцикл – это удобное и маневренное транспортное средство, которое таит в себе массу опасностей. Новички, которые не имеют опыта вождения, кроме практики в автошколе, должны выбирать свой первый мотоцикл, руководствуясь в первую очередь собственной безопасностью. Определенно, мощные спорт байки не подойдут начинающему водителю, так же, как и тяжелые чопперы. Какой же мотоцикл стоит покупать новичку?
Если у меня нет всей суммы сразу на оплату обучения?
Для вас предоставляется рассрочка без банков и процентов. Первый взнос всего 3 000 ₽, остаток в течении 30 дней для депозита 16 000 ₽, далее оплата вождения по факту занятия 700 ₽ 1 час. Это же удобно?
Высокое качество обучения в Пензе
У нас работают преподаватели теории и инструкторы по вождению с многолетним профессиональным стажем. На теоретических занятиях вы сможете подробно разобрать самые разные ситуации, которые могут произойти с вами на дороге, выучить безопасные маневры и научиться быстро принимать решения.
Закреплять полученные знания можно будет на практических занятиях, которые проходят на специально оборудованной площадке и в городе. Мы применяем индивидуальный подход к обучению, исходя из способностей и скорости освоения материала курсантом.
Сколько длится обучение?
В среднем срок обучения длится 2,5 месяца.
Как проходят занятия по теории?
Лекции по теории проходят в просторных и технически оснащенных аудиториях. Каждому ученику бесплатно предоставляется комплект учебной литературы с актуальными на текущий год правилами дорожного движения и экзаменационными билетами.
Обучайтесь, когда вам удобно: днем, вечером, по выходным. В автошколе «Джек» можно выбрать группу для обучения, чтобы было удобно посещать уроки в выбранное время.
При подготовке на категорию «B» также предусмотрено дистанционное обучение. В этом случае весь теоретический блок вы проходите в онлайн-формате: посещаете вебинары, общаетесь с преподавателем по видеосвязи, выполняете домашние задания и тесты через веб-сервисы и специализированное приложение. Это сможет существенно сэкономить ваше время.
Когда начинаются практические занятия?
Практика начинается через 30 дней после начала обучения теории ПДД. Вначале на оборудованной площадке, затем по городу и в завершении обучения: по экзамен. маршруту.
Как осуществляется оплата обучения?
Начните обучение всего за 3 000 ₽
Для вас предоставляется рассрочка без банков и процентов. Первый взнос всего 3 000 ₽, остаток в течении 30 дней для депозита 16 000 ₽, далее оплата вождения по факту занятия 700 рублей 1 час.
У нас регулярно проходят акции и скидки на обучение, оставьте заявку для получения актуальных акций
Почему лучше пройти обучение в «Джек»?
Автошкола «Джек» — это возможность пройти обучение онлайн или очно в одном из наших классов; выбор групп обучения (вечерние, утренние, группы выходного дня). Вы выбираете время для занятий по вождению в соответствии с вашими пожеланиями. Сдача экзамена происходит на том же учебном автомобиле, на котором вы учились.
«Джек» — это педагоги и инструкторы с опытом работы более десяти лет, постоянно повышающие квалификацию, а также парк современных учебных авто, оснащенных всеми средствами безопасности и комфорта.
Возможность быстро пройти медкомиссию у проверенных партнеров; доброжелательное отношение и взаимоуважение друг к другу. В нашей автошколе мы учим водить и делаем процесс обучения доступным и комфортным.
Удобное мобильное приложение — это изучение теории, контроль откатанных часов, расчет по договору, внесение платежей, запись к инструкторам в одном месте и это все в вашем смартфоне.
Присоединяйтесь к нам и через 2-3 месяца становитесь полноправным участником дорожного движения!
Оставьте ваш телефон и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время