Некоторые считают, что именно с умения контролировать свои эмоции должны начинаться уроки вождения. Безопасное движение требует от автомобилиста не эмоций, а холодного расчета, умения просчитывать ситуацию на дороге на три-четыре хода вперед. К тому же «на эмоциях» не сдашь экзамен в ГИБДД, и в теории и на практике они скорее мешают, чем помогают вождению. Чтобы в конце обучения достигнуть безопасного и комфортного вождения автомобиля, нужно для начала получить представление о технических характеристиках автомобиля, который вы собираетесь водить. Нужно не только уметь завести и заглушить авто, но и иметь определенный багаж знаний по его правильной эксплуатации.
С недостатком технических знаний об автомобиле обычно и бывают связаны первые комплексы начинающих автомобилистов. Кто-то постоянно путает педали газа и тормоза, кто-то не может понять, почему автомобиль глохнет на повороте. Но как только технические знания сформированы и доведены до автоматизма, подобные недоразумения прекращаются и автомобиль полностью подчиняется своему владельцу.
С этого момента обучение вождению вступает на новый этап — отработки шаблонов вождения. Первым шагом вашего водительского мастерства будет отработка начала движения. Этот элемент вождения принято считать ключевым. Вроде бы все просто — плавно отпускаем сцепление и потихоньку даем газ. Однако же получается все не сразу и не в первый день. Для тех, у кого с этим делом тяжело существуют автомобили с автоматическими коробками передач. Однако, для российских дорог это не совсем удобное средство передвижения. Пожалуй, при обучении вождению отработка шаблонов вождения занимает больше всего времени и от того, насколько качественно она была проведена, будет зависеть уровень вашего водительского мастерства.
Запуск двигателя автомобиля, начало движения, поворот, парковка, остановка автомобиля — из этих шаблонов и складывается вождение. От того, как были отработаны шаблоны вождения в автошколе, будет зависеть красота и безаварийность вождения в городских условиях.
Дальше следующая проблема: «слепота» начинающего водителя. Новичок, как правило, не видит и не слышит ничего. Он весь поглощен процессом движения. В такой ситуации часто остаются незамеченными дорожные знаки, и даже сигналы светофора, что может привести к созданию аварийных ситуаций на дорогах. Программа обучения в автошколе предусматривает поэтапное преодоление этого комплекса. Для начала водитель учится контролировать свое внимание, отрабатывая практические навыки вождения на автополигоне автошколы.
Когда практика на автополигоне была успешно пройдена, практические занятия переносятся на улицы города. Там начинающий автомобилист может тренироваться проезжать перекрестки и светофоры, не опасаясь попасть в аварийную ситуацию.
И только, когда инструктор убедится в том, что уровень вашей подготовки достаточно высок и вы психологически устойчивы к возникновению возможных стрессовых ситуаций, он выпустит вас на большую дорогу.
После успешного прохождения практических заданий автошколы возникает уверенность в себе, которая очень помогает справляться со стрессами на дороге и адекватно реагировать на нестандартные ситуации, которые возникают на дороге.
Во многих автошколах есть тренажер компьютерный симулятор вождения. Алгоритмы его действий позволяют воссоздавать виртуальные дорожные ситуации аналогичные реальным и помогают лучше подготовиться к вождению в городских условиях. Для многих автомобилистов вождение начиналось именно с тренировок на компьютерном симуляторе. Рекомендуется начинать тренировки на компьютерном симуляторе вождения еще до поступления в автошколу. Конечно, домашние версии автосимуляторов отличаются от тех, которые используются в школах вождения, но и они помогают освоиться с управлением автомобилем и лучше запомнить правила дорожного движения.
Главная задача автовладельца — уметь думать за рулем и получать удовольствие от вождения.
С самого начала уроки вождения ведут его к этой цели. За рулем автомобиля нельзя позволить себе необдуманных движений, поэтому практические уроки вождения и начинаются с отработки шаблонов и доведения их до автоматизма. Но успешное вождение состоит не только из механического запоминания шаблонов, психологическая составляющая вождения также важна. Умение управлять эмоциями — это важная часть подготовки водителя. Эмоции, как положительные, так и отрицательные, одинаково мешают водителю думать о том, что он делает и куда едет, и адекватно оценивать ситуацию на дороге.
Водитель должен научиться, садясь за руль, настраиваться на вождение. Но достигнуть этого не так-то просто. Ведь люди учатся вождению, как правило, не по призванию, а по необходимости. Кому-то водить автомобиль нужно, чтобы по утрам скорее добираться на работу, кому-то нужно отвозить ребенка в школу на другом конце города — у каждого свои причины и свой характер. Условно всех, кто обучается вождению в автошколе, можно разделить на обладателей аналитического и эмоционального склада ума. Обучение аналитиков в вождении будет успешным, если инструктор предоставит таким ученикам возможность самостоятельно вникать в суть предмета и не станет напрасно одергивать их и нажимать на дублированную педаль тормоза без необходимости. Эмоциональному типу водителей важно с самого начала обучения установить контакт с инструктором. Их обучение практическому желательно начинать с развития уверенности в себе, поэтому автоинструктор в общении с такими обучаемыми не должен допускать действий, которые могли бы поколебать их уверенность.
Именно эмоциональный тип водителя чаще всего проявляет страх перед самостоятельным вождением автомобиля. Чувствовать поддержку автоинструктора родственника — не важно кого, — для них очень важно. Такие водители даже после получения прав могут сохранять страх перед самостоятельностью за рулем и в стрессовых ситуациях на дороге вести себя неадекватно. Развивать стрессоустойчивость важно и для успешной сдачи теоретической части экзамена по вождению. Различные каверзы бывают заложены в билеты по теории, и чтобы не стушеваться на экзамене, важно обладать холодной головой и помнить о правилах дорожного движения в любых обстоятельствах.
Для повышения уверенности в себе и своем автомобиле проверьте все ли в порядке у вас с полисом. Страховка ОСАГО сейчас обязательна, но если есть возможность, застрахуйте свою машину и по КАСКО «ущерб + угон». Также рекомендуется наклеить на заднее стекло опознавательный знак «!».
Движение на автомобиле в гололед требует особой осторожности и максимальной концентрации внимания. Ни что не должно отвлекать водителя. Все действия с органами управления и маневры должны быть плавными и соразмерными.
Готовить машину к наступлению холодов нужно заранее – желательно ранней осенью, не дожидаясь первого снега. По-хорошему, перед наступлением зимы нужно провести полную диагностику автомобиля. Однако на это у многих нет ни времени, ни средств. Поэтому приходится ограничиваться самостоятельной диагностикой основных систем автомобиля. Итак, рассмотрим основные мероприятия, которые можно осуществить самостоятельно, для подготовки автомобиля к зимнему периоду.
На сегодняшний день в Екатеринбурге функционируют более десятка автошкол для будущих водителей. Каждая из них имеет собственный автодром и автопарк, а также обучающие программы. Попробуем теперь разобраться, как получить водительское удостоверение, если вы хотите обзавестись автотранспортным средством.
Решив получить права, каждый человек задается вопросом – «Какую автошколу выбрать?». Ведь заведений по подготовке водителей в нашей стране сотни и тысячи, однако, действительно хороших среди них лишь единицы. Какими критериями руководствоваться при выборе автошколы? Что является самым важным в подобных учреждениях, а на что не стоит обращать особого внимания?
Мотоцикл – это удобное и маневренное транспортное средство, которое таит в себе массу опасностей. Новички, которые не имеют опыта вождения, кроме практики в автошколе, должны выбирать свой первый мотоцикл, руководствуясь в первую очередь собственной безопасностью. Определенно, мощные спорт байки не подойдут начинающему водителю, так же, как и тяжелые чопперы. Какой же мотоцикл стоит покупать новичку?
Если у меня нет всей суммы сразу на оплату обучения?
Мы предоставляем рассрочку до 10 месяцев от наших банков-партнеров: Тинькофф, Сбербанк и картой Халва
Высокое качество обучения в Пензе
У нас работают преподаватели теории и инструкторы по вождению с многолетним профессиональным стажем. На теоретических занятиях вы сможете подробно разобрать самые разные ситуации, которые могут произойти с вами на дороге, выучить безопасные маневры и научиться быстро принимать решения.
Закреплять полученные знания можно будет на практических занятиях, которые проходят на специально оборудованной площадке и в городе. Мы применяем индивидуальный подход к обучению, исходя из способностей и скорости освоения материала курсантом.
Сколько длится обучение?
В среднем срок обучения длится 2,5 месяца.
Как проходят занятия по теории?
Лекции по теории проходят в просторных и технически оснащенных аудиториях. Каждому ученику бесплатно предоставляется комплект учебной литературы с актуальными на текущий год правилами дорожного движения и экзаменационными билетами.
Обучайтесь, когда вам удобно: днем, вечером, по выходным. В автошколе «Джек» можно выбрать группу для обучения, чтобы было удобно посещать уроки в выбранное время.
При подготовке на категорию «B» также предусмотрено дистанционное обучение. В этом случае весь теоретический блок вы проходите в онлайн-формате: посещаете вебинары, общаетесь с преподавателем по видеосвязи, выполняете домашние задания и тесты через веб-сервисы и специализированное приложение. Это сможет существенно сэкономить ваше время.
Когда начинаются практические занятия?
Практические занятия по вождению начинаются сразу, после начала обучения. Сначала на площадке, а потом, по мере освоения навыков, по маршрутам в городе.
В курс обучения входит 56 часов вождения на механической коробке передач и 54 часа вождения на автоматической коробке переключения передач.
Как осуществляется оплата обучения?
Начните обучение всего за 1 000 ₽!
На весь период обучения мы предоставляем внутреннюю рассрочку и рассрочку от банков-партнеров автошколы – оплачивайте обучение частями. Очень важно, что у нас нет скрытых платежей: цена курса строго зафиксирована в договоре и не меняется в дальнейшем.
У нас регулярно проходят акции и скидки на обучение, уточняйте по номеру телефона.
Почему лучше пройти обучение в «Джек»?
Автошкола «Джек» — это возможность пройти обучение онлайн или очно в одном из наших классов; выбор групп обучения (вечерние, утренние, группы выходного дня). Вы выбираете время для занятий по вождению в соответствии с вашими пожеланиями. Сдача экзамена происходит на том же учебном автомобиле, на котором вы учились.
«Джек» — это педагоги и инструкторы с опытом работы более десяти лет, постоянно повышающие квалификацию, а также парк современных учебных авто, оснащенных всеми средствами безопасности и комфорта.
Возможность быстро пройти медкомиссию у проверенных партнеров; доброжелательное отношение и взаимоуважение друг к другу. В нашей автошколе мы учим водить и делаем процесс обучения доступным и комфортным.
Удобное мобильное приложение — это изучение теории, контроль откатанных часов, расчет по договору, внесение платежей, запись к инструкторам в одном месте и это все в вашем смартфоне.
Присоединяйтесь к нам и через 2-3 месяца становитесь полноправным участником дорожного движения!
Оставьте ваш телефон и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время